Чтобы купить люстру, светильник, уличный светильник по самой низкой цене оформите заказ через корзину или позвоните нам по телефонам:
Vodafone | 099 946-74-76 |
Киевстар | 098 517-77-80 |
Lycamobile | 091 602-84-94 |
Заказы принимаются: в телефонном режиме понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота - воскресенье выходной (заказы принимаются через «Корзину»).
В режиме on-line заказы принимаются круглосуточно без перерывов и выходных.
Доставка товаров осуществляется службой «Новой Почты», согласно тарифам перевозчика. Срок доставки 1-3 дня.
1. Получение товара в отделение «Новой Почты»
Сделайте заказ на сайте. При оформлении заказа укажите способ доставки "Доставка на склад Новой Почты".
Получите на SMS или в Viber номером экспресс-накладной.
Отслеживайте статус посылки на сайте службы "Новая Почта".
По приходу посылки в город вы получите SMS с экспресс-накладной ещё и от "Новой Почты".
Посетите пункт выдачи и получите посылку (наличие паспорта обязательно)
Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость доставки заказа сотруднику "Новой Почты".
2. Адресная доставка курьером «Новой Почты»
Сделайте заказ на сайте. При оформлении заказа укажите "Адресная доставка Курьером".
В день доставки с Вами свяжется курьер Новой Почты и сообщит время доставки.
Получите посылку от курьера, предъявив паспорт. Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость заказа и доставки сотруднику "Новой Почты".
При необходимости возможна доставка и другими службами: Autolux, Интайм, УкрПошта.
Если товара нет на складах в Украине, мы можем привезти его под заказ с фабрики-производителя.
Доставка в Украину обычно занимает ~2 недель (но бывает и быстрее).
Перед отправкой по Украине мы на всякий случай свяжемся с Вами.
При доставке в Украину обязательна предоплата не менее 10% от стоимости.
Все товары перед отправкой в обязательном порядке проверяются нашими специалистами на комплектность и отсутствие механических повреждений.
Также в случае необходимости проводится дополнительная упаковка и защита для снижения рисков боя стекла и других повреждений люстры.
Несмотря на то, что службы доставки знают нас и о хрупкости наших посылок, всякое бывает. Поэтому
Проверяйте целостность упаковки и хрупких элементов светильников при получении!
Претензии по бою и повреждениям при доставке мы принимаем в течение двух дней по получении (остальные случаи возврата регулируются законодательством Украины - смотрите ниже).
В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
1. Товар Вам не подошел
Это ситуация, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО (ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА).
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
2. Товар не исправен (вина производителя)
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
На ряд товаров существует гарантия от производителя. Это указано в описании товара.
Остальные случаи регулируются законом Украины "О защите прав потребителей".
Наш магазин работает с 2011 года, для нас очень важна наша репутация и Ваш комфорт.
Поэтому мы приложим все усилия, чтобы покупки были каксимально быстрыми и удобными.
Также у нас заключены официальные договора с банками Украины о предоставлении рассрочки.
При необходимости мы можем предоставить учредительные документы и выписки из единого государственного реестра.
Хороших Вам покупок!