Оплата и доставка

Чтобы купить люстру, светильник, уличный светильник по самой низкой цене оформите заказ через корзину или позвоните нам по телефонам:

МТС 099 946-74-76
Киевстар 098 517-77-80


Режим работы магазина:

Заказы принимаются: в телефонном режиме понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота - воскресенье выходной (заказы принимаются через «Корзину»).

В режиме on-line заказы принимаются круглосуточно без перерывов и выходных.

Доставка в нерабочее время оговаривается отдельно.


Варианты оплаты:

  • Оплата на карту Приват-Банка
    (номер карты вам вышлет менеджер после подтверждения заказа)
  • Наложенным платежом в отделении Новой почты, при условии предоплаты в размере 100 грн на карту Приват-Банка.(эта сумма вычитается из суммы заказа)
    Оплата - в отделении Новой Почты после проверки товара (в среднем обойдется Вам от 50 до 150 грн.)
  • Наличными курьеру Новой Почты
    (тарификация согласно прайсу курьерской службы Новой Почты)
  • Безналичный расчет
    Менеджер нашей компании направит Вам счёт-фактуру на e-mail после оформления заказа.
    Оплатить счет Вы можете в любом банке вашего города (Вы заплатите от 1 до 2% за услуги банка)


Все заказы на сумму меньше 1000 грн. отправляются на условиях 100% предоплаты.


Доставка люстр по Украине:

Доставка товаров осуществляется службой «Новой Почты», согласно тарифам перевозчика. Срок доставки 2-4 дня.

1. Получение товара в отделение «Новой Почты» с 100% предоплатой или оплатой при получении.

Сделайте заказ на сайте. При оформлении заказа укажите способ доставки "Доставка на склад Новой Почты".

Получите номер SMS с номером экспресс-накладной.
Отслеживайте статус посылки на сайте службы "Новая Почта".
По приходу посылки вы получите SMS от службы "Новая Почта"

Посетите пункт выдачи и получите посылку (наличие паспорта обязательно)
Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость доставки заказа сотруднику "Новой Почты".

 

2. Адресная доставка курьером «Новой Почты», с 100% предоплатой или оплатой при получении.

Сделайте заказ на сайте. При оформлении заказа укажите "Адресная доставка Курьером".

В день доставки с Вами свяжется курьер Новой Почты и сообщит время доставки.

Получите посылку от курьера, предъявив паспорт. Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость заказа и доставки сотруднику "Новой Почты".

 

Доставка всех люстр и светильников по Украине до перевозчика бесплатно, услуги перевозчика клиент оплачивает самостоятельно.

Все товары перед отправкой в обязательном порядке проверяются нашими специалистами на комплектность и отсутствие механических повреждений.
Также в случае необходимости проводится дополнительная упаковка и защита для снижения рисков боя стекла и других повреждений люстры.

 

Как узнать, что товар отправлен и когда его можно получить?

После оплаты товара Вы получите СМС сообщение об отправке товаров.

Когда Ваша покупка попадет на склад курьерской службы "Новая Почта" вам придет СМС сообщение с номером декларации.
Вы можете отслеживать передвижение своей покупки на сайте курьерской службы "Новая Почта" перейдя по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/tracking .
В окошко на экране можно ввести номер декларации и увидеть всю информацию о посылке.

По прибытию Вашей покупки по указанному адресу филиала курьерской службы Вы получите СМС сообщение о том, что посылку можно получать.

При получении посылки Вы проверяете ее целостность. При необходимости связывайтесь в нашим менеджером.

 

ВНИМАНИЕ: ПОЛУЧАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, а в случае, если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме с печатью.

ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ. При отсутствии документов груз не выдаётся!

Обмен и возврат товара

В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

1. Товар Вам не подошел

Это ситуация, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся)
  • Сохранены товарный вид, потребительские качества товара
  • Есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО (ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА).

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или механические повреждения;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарная накладная, чек), гарантийный талон на приобретенный товар или элемент комплектации товара.

 

2. Товар не исправен (вина производителя)

  • неисправность обнаружилась перед началом использования товара.
  • товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

 

В заключение

Напоминаем, что наш магазин готов предоставить максимум информации о продукции для избежания недоразумений при покупке товара и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. в отделении Новой Почты.

Хороших Вам покупок!



Также можно посмотреть:

Рассрочка

О нашем магазине

Отзывы благодарных покупателей

Партнёрам

Статьи

Статьи

 
CallbackПерезвоните
мне!