Оплата и доставка

Чтобы купить люстру, светильник, уличный светильник по самой низкой цене оформите заказ через корзину или позвоните нам по телефонам:

Vodafone 099 946-74-76
Киевстар 098 517-77-80
Lycamobile 091 602-84-94

Режим работы магазина:

Заказы принимаются: в телефонном режиме понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота - воскресенье выходной (заказы принимаются через «Корзину»).

В режиме on-line заказы принимаются круглосуточно без перерывов и выходных.

 

Варианты оплаты:

  • Оплата на карту Приват-Банка
    (номер карты вам вышлет менеджер после подтверждения заказа)
  • Наложенным платежом в отделении Новой почты, после проверки товара (обойдется Вам от 35 грн, в среднем 50-70 грн в зависимости от объёма и веса)
  • Наличными курьеру Новой Почты
    (тарификация согласно прайсу курьерской службы Новой Почты)
  • Безналичный расчет на расчетный счет юр.лица
    Менеджер нашей компании направит Вам счёт-фактуру на e-mail или вайбер после оформления заказа, (к таким заказам на рс в зависимости от товара может быть добавлено до 10% от суммы по согласованию сторон).
    Оплатить счет Вы можете в любом банке вашего города, банкомате или через клиент-банк.

 

Доставка люстр по Украине:

Доставка товаров осуществляется службой «Новой Почты», согласно тарифам перевозчика. Срок доставки 1-3 дня.

1. Получение товара в отделение «Новой Почты»

Сделайте заказ на сайте. При оформлении заказа укажите способ доставки "Доставка на склад Новой Почты".
Получите на SMS или в Viber номером экспресс-накладной.
Отслеживайте статус посылки на сайте службы "Новая Почта".
По приходу посылки в город вы получите SMS с экспресс-накладной ещё и от "Новой Почты".

Посетите пункт выдачи и получите посылку (наличие паспорта обязательно)
Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость доставки заказа сотруднику "Новой Почты".

2. Адресная доставка курьером «Новой Почты»

Сделайте заказ на сайте. При оформлении заказа укажите "Адресная доставка Курьером".

В день доставки с Вами свяжется курьер Новой Почты и сообщит время доставки.

Получите посылку от курьера, предъявив паспорт. Проверьте работоспособность товара на месте.
Оплатите стоимость заказа и доставки сотруднику "Новой Почты".

 

При необходимости возможна доставка и другими службами: Autolux, Интайм, УкрПошта.

 

Доставка люстр в Украину под заказ:

Если товара нет на складах в Украине, мы можем привезти его под заказ с фабрики-производителя.

Доставка в Украину обычно занимает ~2 недель (но бывает и быстрее).
Перед отправкой по Украине мы на всякий случай свяжемся с Вами.

При доставке в Украину обязательна предоплата не менее 10% от стоимости.

 

Проверка перед отправкой:

Все товары перед отправкой в обязательном порядке проверяются нашими специалистами на комплектность и отсутствие механических повреждений.
Также в случае необходимости проводится дополнительная упаковка и защита для снижения рисков боя стекла и других повреждений люстры.

Несмотря на то, что службы доставки знают нас и о хрупкости наших посылок, всякое бывает. Поэтому
Проверяйте целостность упаковки и хрупких элементов светильников при получении!
Претензии по бою и повреждениям при доставке мы принимаем в течение двух дней по получении (остальные случаи возврата регулируются законодательством Украины - смотрите ниже).

 

Обмен и возврат товара:

В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

1. Товар Вам не подошел

Это ситуация, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся)
  • Сохранены товарный вид, потребительские качества товара
  • Есть пломбы, ярлыки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО (ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА).

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или механические повреждения;

 

2. Товар не исправен (вина производителя)

  • неисправность обнаружилась перед началом использования товара.
  • товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

 

Гарантия:

На ряд товаров существует гарантия от производителя. Это указано в описании товара.
Остальные случаи регулируются законом Украины "О защите прав потребителей".

Наш магазин работает с 2011 года, для нас очень важна наша репутация и Ваш комфорт.
Поэтому мы приложим все усилия, чтобы покупки были каксимально быстрыми и удобными.

Также у нас заключены официальные договора с банками Украины о предоставлении рассрочки.

При необходимости мы можем предоставить учредительные документы и выписки из единого государственного реестра.

 

Хороших Вам покупок!



Также можно посмотреть:

Рассрочка

О нашем магазине

Отзывы благодарных покупателей

Партнёрам

Статьи

Статьи

 
CallbackПерезвоните
мне!